Исследовательская повестка
Каковы наиболее значимые факторы, обеспечивающие педагогическую эффективность поддержки и развития детского литературного творчества?
Что представляют собой факторы и особенности системы образования, ограничивающие возможность создания условий для литературного творчества ученика?
Что понимать под «успешностью» литературного творчества школьников? Как соблюсти баланс общественных и личных интересов?
Являются ли способности к литературному творчеству врожденными или их можно развивать? На детях какого возраста стоит сфокусироваться?
Достижение каких целей ребенком в литературном творчестве в школе и после школы для нас является показателем успеха?
Какова роль средовых факторов? Каковы риски и возможности цифрового пространства детского литературного творчества?
На что влияет литературно насыщенная среда? Как сформировать у учеников культуру авторства?
Как определить границы свободы и ответственности ребенка в литературном творчестве в силу его возраста?
Насколько мы готовы позволить ребенку ошибаться и рисковать, выбирая путь литературного творчества?
Каковы границы педагогического контроля процесса литературного творчества учеников?
Какими профессионально-личностными качествами должен обладать педагог, способный руководить литературным творчеством школьников?
Какова роль семьи? В чем проявляется влияние родителей на процессы литературного творчества школьников?