Исследовательская повестка

Каковы наиболее значимые факторы, обеспечивающие педагогическую эффективность поддержки и развития детского литературного творчества?

Что представляют собой факторы и особенности системы образования, ограничивающие возможность создания условий для литературного творчества ученика? 

Что понимать под «успешностью» литературного творчества школьников? Как соблюсти баланс общественных и личных интересов?

Являются ли способности к литературному творчеству врожденными или их можно развивать? На детях какого возраста стоит сфокусироваться? 

Достижение каких целей ребенком в литературном творчестве в школе и после школы для нас является показателем успеха? 

Какова роль средовых факторов? Каковы риски и возможности цифрового пространства детского литературного творчества?

На что влияет литературно насыщенная среда? Как сформировать у учеников культуру авторства?

Как определить границы свободы и ответственности ребенка в литературном творчестве в силу его возраста? 

Насколько мы готовы позволить ребенку ошибаться и рисковать, выбирая путь литературного творчества? 

Каковы границы педагогического контроля процесса литературного творчества учеников?

Какими профессионально-личностными качествами должен обладать педагог, способный руководить литературным творчеством школьников? 

Какова роль семьи? В чем проявляется влияние родителей на процессы литературного творчества школьников?